среда, 4 ноября 2009 г.

Журналист Кубаныч ЖОЛДОШЕВ: «МВД РАСПРОСТРАНЯЕТ ЗАВЕДЕМО ИСКАЖЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ФАКТУ НАПАДЕНИЯ НА МЕНЯ»

В сводке МВД, которую вчера, 3 ноября сего года, опубликовали многие сайты информационных агентств, некоторые детали произошедшего специально были искажены.

Во-первых, о моем состоянии. Во многих местах официальной сводки МВД республики несколько раз повторяется о моем нетрезвом состоянии. Да, я не отрицаю, и об этом открыто говорил следствию о моем выпившем состоянии после вечеринки со своими друзьями. Но тут есть большая разница выпившего состояния от полной нетрезвости.
И еще когда нас остановили сотрудники ГАИ, когда начали «давить» на трезвого водителя такси, обвиняя его в алкогольном опьянении, произошла маленькая потасовка. Но об этом не говорится в сводке. Я тогда вышел из машины и сказал сотрудникам ГАИ, что в гостях выпил я, но не водитель. Несмотря на это, они продолжали «давить» на водителя и на меня. Я им сказал, что я журналист из городской газеты «Ош шамы», на что они сказали «плевать на работников СМИ».
И еще в сводке не говорится, что когда меня избили, преступники требовали открыть рот и вытащить язык. Я об этом подробно заявил следствию. Наконец, МВД страны в своей распространенной сводке не обозначил ни о пропаже или ограблении денег в сумме 1420 сомов, сотового аппарата и одежды.
Текст сводки МВД Кыргызстана преследует явной очернении самого пострадавшего журналиста.
Кубаныч ЖОЛДОШЕВ,
руководитель корреспондентской сети городской газеты «Ош шамы».
Телефон: (0770) 502 570

4 ноября 2009 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий